Перемещение

Войска перемещаются по гексам на дистанцию своей скорости. Каждый шаг по гексам стоит 1 скр (если нет особых правил ландшафта, о которых скажем далее). При этом действуют следующие общие правила:

  • В одном гексе может стоять только одна боевая единица любого класса.
  • Войска не могут проходить через гексы, занятые врагом.
  • Бронеходы и техника не могут проходить через другие бронеходы и технику, но могут – через дружественную пехоту, которая получает +1 инц в этом ходу за сумятицу.
  • Люди могут проходить через гексы, где стоят любые дружественные войска.
  • Правило последнего шага: повороты не расходуют скорость, но бронеход должен смотреть в сторону последнего сделанного шага, либо потратить 1 скр на поворот на любое количество граней в последнем гексе движения.

Случайные сдвиги. Если нужно сдвинуть войска в случайном направлении, то представьте гексы вокруг них как циферблат с цифрами от 1 (гекс перед лицом) до 6. Сделайте бросок к6 и выполните перемещение. Если лицо определить нельзя, то выберите и его случайно.