Правила войск и оружия

В этом разделе описываются специальные правила оружия и других устройств, которые упоминаются в листах войск.

 

Щиты

Некоторые виды бронеходов имеют криловые щиты, способные остановить даже прямые попадания. Щиты защищают передние 3 грани, а также соседнюю грань и могут защитить рядом стоящего. Делается бросок щита, описанный в листе модели.

Если стрельба не может пробить броню (это видно по броску стрельбы сразу), то её следует засчитать неэффективной до броска щита. Соответственно, бросок щита не делается (и он не может быть поврежден такой заведомо бесполезной стрельбой).

 

Бросок щита

КубикРезультат
1-2Выстрел отбит.
3-4Выстрел отбит, щит поврежден.
5-6Выстрел пропущен.

 

Дымовая защита

Бронеходы и техника могут ставить дымовую защиту, которая снижает точность на 3, если стрельба проходит через неё или ведётся из неё. Размер дымовой завесы – 3⎔, длительность – ход постановки и следующий ход. Считается дополнительной атакой.

Выложите фишки дыма в любые 3 соседних ⎔ с механизмом так, чтобы они касались друг друга. Боезапас – 1 заряд.

 

Бзпс

Боезапас ограничен. Метки в виде ⎔ служат для отмечания расхода.

 

Проверка Равновесия

Бронеход делает проверку искс против падения. Действуют модификаторы из таблицы Равновесие и Подъём.

При провале происходит падение (сохраняя направление), гридь делает повторную проверку искс против ранения. Лежащий бронеход может вести огонь в своей основной акре из оружия, установленного в руках, но не может передвигаться (ориентируйтесь по тому, какое оружие на самой модели визуально находится в руках).

Пытаться подняться бронеход может в любом приказе. Проверка подъема отнимает 2 скр и +2 инц. Шагатели с инц 5 и 6 могут попытаться однократно подняться, но продолжат действовать уже в следующем ходу.

 

Равновесие и подъем

КлассРавновесиеПодъем
Автодоспех-2+2
Малый-10
Основной0-1
Тяжелый+1-2

 

Пбр

Переброс, который означает повышенную пробивную мощь оружия (за счет особых боеприпасов). При успешном попадании перебросьте один раз один кубик атаки, чтобы попробовать повысить мощь. Затем используется наилучшее значение.

 

Площадь

Оружие может поразить площадь из нескольких гексов рядом. Гексы выбирает атакующий, они должны соприкасаться. Количество гексов указано в листе (например, Площадь 2 = 2 гекса). За каждую модель или отряд в площади поражения бросок атаки делается отдельно. Оружие с ограниченной дальностью (огнемет) должно стрелять по площади внутри разрешенного.

 

Тч -1

Некоторое оружие снижает Точность на 1 из-за затрудненного наведения.

 

Залпы

Отражает скорострельное и многоствольное оружие, а также ракеты. Количество залпов равно количеству делаемых бросков атаки. Все залпы идут в одну цель.

 

Вооружение по выбору

Эта отметка указывает на то, что игроку нужно выбрать, какое вооружение из списка установлено на модель.

Бронеход Чертополох может носить сменное вооружение: две пушки или две ракетницы или по одной каждого вида. Это не влияет на стоимость модели в очках.

 

Башня

Всё башенное вооружение не имеет ограничений по арке стрельбы. Такое оружие может атаковать цели вне зависимости от разворота. 

 

Курсовая арка

Курсовая арка — 3 фронтальных гекса вперёд.Оружие с курсовой аркой может атаковать в трёх фронтальных гексах по прямой. Это суженная арка по сравнению с основной. Такое оружие имеет в названии слово «путь» и указание «курсовая арка». На схеме гексы курсовой арки показаны красным цветом.