Несколько лет рёв моторов не долетал из Великой степи до южный русских городов. Но недавно был совершен новый набег. Хотя пограничному гарнизону и подкреплению мехов удалось его отразить, кто знает, не предвещает ли он новую волну налётов?
Небольшой рассказ о тестовой партии за кочевников и о том, какое сейчас есть видение этой фракции.
Обзор фракции
Итак, на сегодня кочевники — это вторая планируемая фракция для «Древней механики». Она может действовать как самостоятельное войско, либо как союзнические силы для русских князей.
Сейчас есть понимание, что они будут обладать целым набором специфических правил, который выйдет как цельное дополнение, включающее:
- собственных юнитов и их правила
- особые сценарные правила
- своих военачальников
- свое оборудование
- конечно, собственный лор
Всё это в сумме тянет на мини-рулбук для фракции из 10-15 страниц.
Тестовая игра
20 марта 2019
В черновом варианте игра отражает все основные черты кочевников. Использовался сценарий кочевников «Налет» (по ходу игры придумался ещё один вариант их сценария — «прорыв»).
Кочевники нападали на небольшую деревню, где размещался гарнизон пехоты. Их задача была похитить 3 объекта (разной степени сложности) и дополнительно — пожечь дома, чтобы ослабить присутствие противника в регионе.
Отряд степных налётчиков состоял из двух мехов Кидириш (средний класс) и Кичик (класс автодоспех) и трех мотоциклов. Всё отображалось временными моделями. Все юниты степняков весьма быстрые и обладают бонусами инициативы. Благодаря чему, часто они обгоняют русичей по порядку хода. Конечно, расплачиваются за это малым количеством брони и не самым мощным оружием.
Из фишек:
- Стрелковые места на Кидирише и мотоциклах. Туда кочевники могут сажать стрелка-пехотница с противотанковым ружьем (аналог стрельца), либо с пулеметом, в зависимости от сил противника.
- Пылевые бомбы, которые бросаются с мотоциклов в соседний гекс и отнимают 2 пункта от Инициативы, Скорости и Точности до конца хода.
- Много дыма, которым они портят обзор.
В результате, налетчикам удалось добраться до двух объектов и погрузить их. Вышедшее подкрепление из мехов русичей попыталось взять их с двух сторон.
Гридь «Отрока» проявил себя героически. Попав под обстрел, его мех получил несколько повреждений прицельных систем и мог попадать только на 3 и 2 на двух шестигранниках. Тем не менее, «Отроку» удалось сесть на хвост удирающему мотоциклу и пустить очередь из пулемёта ему вдогонку, которая нагнала воинов степей и не дала увезти объект.
Тестовые игры будут продолжены. О сроках релиза новых наборов мы сообщим дополнительно.