Войска перемещаются по гексам на дистанцию своей скорости. Каждый шаг по гексам стоит 1 скр (если нет особых правил ландшафта, о которых скажем далее). При этом действуют следующие общие правила:
- В одном гексе может стоять только одна боевая единица любого класса.
- Войска никогда не могут проходить через гексы, занятые вражескими моделями.
- Бронеходы и техника не могут проходить через другие дружественные бронеходы и технику, но могут – через дружественную пехоту. Эта пехота получает +1 инц в этом ходу за сумятицу.
- Пешцы могут проходить через гексы, где стоят любые дружественные войска.
- Правило последнего шага: повороты не расходуют скорость, но бронеход должен смотреть в сторону последнего сделанного шага, либо потратить 1 скр на поворот на любое количество граней в последнем гексе движения.
Случайные сдвиги. Если нужно сдвинуть войска в случайном направлении, то представьте гексы вокруг них как циферблат с цифрами от 1 (гекс перед лицом) до 6. Сделайте бросок к6 и выполните перемещение. Если лицо определить нельзя, то выберите и его случайно.
Движение спиной. Бронированные модели могут двигаться в задний гекс, сохраняя направление — то есть, они могут пятиться или сдавать назад. Бронеходы могут пятиться, затрачивая +1 дополнительный пункт Скорости на каждый гекс. Техника должна при движении назад в первом гекс тратит +2 скр, а в дальнейших — по обычным правилам.