Высоты

Холмы имеют высоту, разделенную на уровни. Каждый уровень условно равен 3 метрам. Высоты будут перекрывать линию стрельбы или создавать помеху.

Вход и спуск с холмов не требует дополнительной скорости.

 

Высоты

Тип войскУровень высоты
Пешцы1
Автодоспехи1
Техника1
Бронеходы2
Лес4

 

Воздействие на стрельбу

Превосходство по высоте при стрельбе всегда даёт +1 Тч. Количество уровней высоты не увеличивает бонус.

Высоты на линии огня могут или полностью закрывать стрельбу или быть помехой. При этом, бронеход, который стоит вплотную к холму и стреляет через него, не получает штрафа точности. Если же между ним и холмом, через который идёт стрельба, есть хотя бы 1 гекс, то штраф должен быть засчитан.

Мертвая зона. При нахождении на высоте, первый гекс у его подножия становится невидим, если только стреляющий не стоит на краю.

 

Пример

Схема 3. Бронеход стоит на нулевой высоте, на земле.

Он не может вести огонь по гексу А, если там стоит пехота – она в мёртвой зоне холма. Чтобы увидеть её, ему нужно пройти 2⎔ и встать на краю холма. Если в гексе А стоит цель с высотой 2, то её будет видно.

Шагатель может вести огонь по гексу Б, не получая штрафа за холм перед ним – это его собственное укрытие. При этом, обратный огонь из гекса Б будет получать штраф -1 Тч.

Наконец, бронеход не может вести огонь по гексу С, так как между ними располагается холм высотой 2, полностью блокируя линию видимости.