Создавая собственную битву, нужно определить и цели, за которые вы будете сражаться.
1. ДО ПОБЕДНОГО
Битва до уничтожения или бегства одной из сторон. Побеждает тот, кто наберёт большее количество очков по истечении ходов (см. ниже).
Расстановка: длинные или короткие стороны
Длительность: 4+к2 ходов.
2. ЗАХВАТ ВЫСОТЫ.
Определите высоту площадью до 6-8 гексов. Это может быть наивысший уровень горы или отдельный холм. Выигрывает тот, кто к концу партии будет иметь хотя бы одну боевую единицу на этой высоте при отсутствии там единиц противника. Ничья при наличии единиц обеих дружин.
Расстановка: длинные или короткие стороны.
Длительность: 4 хода.
3. УДЕРЖАНИЕ ОПОР
Распределите равномерно 3 точки-опоры на карте. Побеждает тот, кто контролирует большинство опор на конец партии. Опора считается удержанной, если вплотную к ней или на ней расположена любая боевая единица. Если войска двух сторон контактируют с опорой, то она считается ничейной.
Расстановка: угловая.
Длительность: 4+к2 ходов.
Дополнительные цели
Основные цели довольно просты. Можно разнообразить их добавлением дополнительных целей. В этом случае пусть каждый игрок бросит два кубика и выберет себе одну цель из выброшенных по номеру.
Цели расположены по возрастанию сложности. Победные очки за выполнение цели указаны в скобках.
- Обезглавить (20). Уничтожите лучший шагатель противника, определив его в начале партии.
- Отсечение (20). Единица войск к концу партии находится в стартовой зоне противника. Это должна быть не последняя ваша единица.
- Сканирование (40). Выберите случайную высоту, либо область на карте (размер Радиус 1). Необходимо подвести туда любую технику и продержать там 1 ход с Особым приказом сканирования (“Действие”).
- Захват трофеев (40). Возьмите пеший отряд. Пусть они соберут детали с любого подбитого вражеского щуда (Особый приказ) и останутся живы к концу партии.
- Пленник (60). Захватите любого вражеского гридя в плен. При захвате более одного пленного все прочие считаются по 20 очков.
- Месть (60). Выберите своего гридя и случайного вражеского меха, пилоту которого нужно отомстить. Если именно этот гридь уничтожит выбранный мех (сделает последний выстрел), то месть удалась. При атаках по нему, мститель получает правило “Боевая ярость” — доступен второй выстрел, если первый нанёс повреждения.
Итоговый подсчет
При желании, подведите итоговый подсчет очков, чтобы определить победителя. Пусть каждый игрок сложит:
- Сумму очков уничтоженных войск противника;
- Половину очков отступающих или лежащих, заглохших и контуженных на конец хода;
- Сумму очков выживших войск своей дружины;
- Очки за дополнительные цели;
- За каждого пленного гридя +20 очков (независимо от наличия дополнительных целей);
- За пленного молодого князя или воеводу +60 очков.